Телефон доверия. Как рассказать ребенку о детском телефоне доверия?

09.12.2021

Как рассказать ребенку о детском телефоне доверия?

Каждому родителю важно быть для ребенка другом, наставником, помощником и экспертом. Хочется, чтобы со всеми проблемами и трудностями ребенок обращался именно к нам, но не всегда это возможно и нужно. Есть ситуации, где нейтральная помощь со стороны специалистов может быть не только полезной, но и необходимой.  

Отношения с родителями — одна из самых актуальных проблем и переживаний ребенка. Разговаривать и решать споры в семье нужно обязательно напрямую, но ребенок часто настроен так эмоционально и категорично, что не готов слушать и слышать родителей. Тогда ему нужны помощь и поддержка специалистов, чтобы диалог с родителями не прошел в стиле «все сорвали злость и обиду друг на друга». В этом случае психолог помогает ребенку посмотреть на ситуацию с позиции родителей, понять их чувства. Иногда такой громоотвод бывает очень полезным, он бережет нервы и покой в семье, учит ребенка навыкам саморегуляции и осознанности поведения.

 На линии телефона доверия работают специалисты, которые не просто готовы  помочь, но и знают, как это сделать, вместе  разберутся в ситуации: почему так происходит? Как лучше на это реагировать? Чего не нужно делать, чтобы не усугубить ситуацию?

Если ребенка что-то смущает или останавливает, можно задать вопросы психологу в чате на сайте службы.

 Несколько важных моментов

Не настаивайте на том, чтобы ребенок позвонил сразу же: ваше давление может оттолкнуть, он станет сомневаться, что его разговор с психологом не будет передан вам.

Не ставьте ему психологических диагнозов и не представляйте телефон доверия как способ «лечения», избегайте фраз типа «Ты стал в последнее время неуправляемым, психованным, тебе нужно позвонить на телефон доверия».Хочу такой сайт

Просто покажите, что вы заботитесь о ребенке, потому советуете ему воспользоваться этой доступной и важной услугой.

Служба телефона доверия рядом и всегда готова помочь вам и вашему ребенку в трудной ситуации. Специалисты всегда поддерживают ресурс семьи и авторитет родителей в глазах детей, понимая, как трудна ежедневная родительская работа.

Детский телефон доверия 8 (800) 2000 122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков. Главные принципы работы телефона — анонимность, конфиденциальность, доступность, бесплатность и высокий профессионализм консультантов-психологов.

Сайт, который может быть вам полезен   https://telefon-doveria.ru/parents/

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 09.12.2021

Дата обновления: 09.12.2021

Дата публикации: 09.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3499)53-73-61

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».